Всероссийский креативный конкурс для студентов и школьников 10-11 классов.
Тематика работ 2022 года: «Реклама учреждений культуры, искусства, истории твоего города среди школьников» (музей, галерея, театр, консерватория, библиотека)
Участники заполняют ПАСПОРТ работы, в котором указывают, к какой аудитории они обращаются, какие смыслы хотят передать, какой эффект ожидают (к примеру: «представители целевой аудитории изменят отношение к теме/ объекту/услуге», «станут чаще посещать Музей», «заинтересуются как потенциальным местом работы», «изменят отношение к сотрудникам», пр.). Не более 200 знаков.
На основе этой информации жюри оценивает: удалось ли решить задачи с помощью Идеи и креативного решения.
Критерии оценивания работ: Критерий 1. Полнота и качество описание работы. Критерий 2. Удалось ли решить задачи с помощью Идеи, креативного решения. Соответствие идеи возрастной группе ЦА. Критерий 3. Оригинальность идеи. - неизвестна широкой аудитории - сочетание разных элементов - новые механики
ПАСПОРТ РАБОТЫ (заполняется для каждой работы отдельно):
Название номинации.
ФИО автора идеи (только один участник), возраст.
Контактная информация (почта, телефон), город, школа, класс.
Краткое описание работы: к какой аудитории они обращаются, какие смыслы хотят передать, какой результат ожидают (к примеру: «представители целевой аудитории изменят отношение к теме/ объекту/услуге», «станут чаще посещать Музей», «заинтересуются как потенциальным местом работы», «изменят отношение к сотрудникам», пр.). Не более 200 знаков.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ВИДЕО: Возможные форматы: o Хронометраж не более 30 сек. (допускается 10, 15, 20 сек). o Формат кадра: горизонтальный, вертикальный. Инструментарий: o При создании ролика можно использовать видео-банки (ссылку) или снять самостоятельно. Возможные форматы съемки и монтажа: o Однокадровая, мультикадровая, компьютерная анимация. o Жанры: юмор, документалистика, игровые. Без ограничений: o По монтажу (динамичный, умеренный стоп-моушн). o По эффектам (фильтры, фризы, реверсы, гличи, сплитскрины). o По крупностям (сверхобщие, средние, крупные детали). o По иллюстрациям (стилизация под соц. сети, стикеры смайлики стрелки и тд.). o По звуку (липсинг в кадре, голос за кадром, оформление интершумами или музыкой).
Использование титров не должно стать инструментом повествования истории. Их использование может быть только как визуальный элемент, решающий задачи.
Количество работ от каждого участника – не более одной в каждой номинации. Исключение – серия работ в одной номинации считается как одна. Конкурсная работа выполняется участником индивидуально.
Ключевой рекламный образ (Key Visual)
Ключевой рекламный образ. Что это такое? По сути это концентрат вашей идеи в статичном формате. Способ развлечь, удивить, обратить на себя внимание, а также рассказать и показать всё, что нужно и важно в случае, когда всё что вам доступно из форматов – обычный лист А4. Это и есть реклама, коммуникация. За три минуты рекламного видео каждый может, а вот простой картинкой и текстом – это челлендж. Обычно в рекламных кампаниях KV работает как универсальная основа для разного размещения – в интернете с анимацией, журналах, заставках, в наружной рекламе, где угодно. Поэтому закон хорошего KV – полноценно работать вне зависимости от того, где с ним встретится зритель - на стене здания или на очень узкой наклейке.
Участники заполняют ПАСПОРТ работы, в котором указывают, к какой аудитории они обращаются, какие смыслы хотят передать, какой эффект ожидают (к примеру: «представители целевой аудитории изменят отношение к теме/ объекту/услуге», «станут чаще посещать Музей», «заинтересуются как потенциальным местом работы», «изменят отношение к сотрудникам», пр.). Не более 200 знаков.
На основе этой информации жюри оценивает: удалось ли решить задачи с помощью Идеи и креативного решения.
Критерии оценивания работ: Критерий 1. Полнота и качество описание работы. Критерий 2. Удалось ли решить задачи с помощью Идеи, креативного решения. Соответствие идеи возрастной группе ЦА. Критерий 3. Оригинальность идеи. - неизвестна широкой аудитории - сочетание разных элементов - новые механики
ПАСПОРТ РАБОТЫ (заполняется для каждой работы отдельно):
Название номинации.
ФИО автора идеи (только один участник), возраст.
Контактная информация (почта, телефон), город, школа, класс.
Краткое описание работы: к какой аудитории они обращаются, какие смыслы хотят передать, какой результат ожидают (к примеру: «представители целевой аудитории изменят отношение к теме/ объекту/услуге», «станут чаще посещать Музей», «заинтересуются как потенциальным местом работы», «изменят отношение к сотрудникам», пр.). Не более 200 знаков.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ: o Изображение в формате Jpeg, разрешение 600 dpi. o Допустимые техники исполнения (без ограничения): коллаж, рисунок, наброски «от руки» («огурцы»), фотографии, фотографии+ рисунки, создание с помощью специальных программ Photoshop, Illustrator. o Возможно наличие слогана, но не обязательно. Дополнительно: один KV предоставить в трех форматах для иллюстрации работы, универсальности: o Большой формат (на торце здания, к примеру). o Средний формат – City-format (размещение на остановках общественного транспорта). o Маленький формат – в виде анимированного баннера (либо раскадровки).
Количество работ от каждого участника – не более одной в каждой номинации. Исключение – серия работ в одной номинации считается как одна. Конкурсная работа выполняется участником индивидуально.
Стикерпак для Telegram
Формат стикера в мессенджерах хорошо знаком всем. Мы уже не представляем общение без этих «помощников» в выражении настроения, чувств, эмоций. Организации активно пользуются этим инструментом для создания эмоциональной связи со своей аудиторией. Используют как часть рекламной кампании, так и как самостоятельный инструмент. Задание участникам конкурса – разработать не менее 4-5 пак стикеров для Музея своего города для использования в Telegram. Допустимые виды – графика/ иллюстрация, графика + текст, только текст (графически оформленный). Обязательные атрибуты – связь с существующим имиджем музея, использование отдельных элементов стиля музея, ключевых узнаваемых людей, либо связь с рекламной кампанией музея. Стикеры должны быть функциональными, то есть выполнять свою прямую задачу – помогать в коммуникации между людьми, помогать выражать повседневные эмоции, усиливать их. Помните, что не каждая картинка может быть стикером.
Участники заполняют ПАСПОРТ работы, в котором указывают, к какой аудитории они обращаются, какие смыслы хотят передать, какой эффект ожидают (к примеру: «представители целевой аудитории изменят отношение к теме/ объекту/услуге», «станут чаще посещать Музей», «заинтересуются как потенциальным местом работы», «изменят отношение к сотрудникам», пр.). Не более 200 знаков.
На основе этой информации жюри оценивает: удалось ли решить задачи с помощью Идеи и креативного решения.
Критерии оценивания работ: Критерий 1. Полнота и качество описание работы. Критерий 2. Удалось ли решить задачи с помощью Идеи, креативного решения. Соответствие идеи возрастной группе ЦА. Критерий 3. Оригинальность идеи. - неизвестна широкой аудитории - сочетание разных элементов - новые механики
ПАСПОРТ РАБОТЫ (заполняется для каждой работы отдельно):
Название номинации.
ФИО автора идеи (только один участник), возраст.
Контактная информация (почта, телефон), город, школа, класс.
Краткое описание работы:
Набор всех стикеров на одном листе.
Пример использования каждого стикера в формате переписки (можно скриншот).
Ссылка на стикерпак в Telegram. Готовый стикерпак (конкурсную работу) добавляйте в Telegram, инструкция по ссылке.
Количество работ от одного участника – не более 1 в каждой номинации. Исключение – серия работ в одной номинации считается как одна. Конкурсная работа выполняется участником индивидуально.